MIST Insight
Техническая поддержка

Жизненный цикл продуктов

В данном разделе размещена информация о жизненном цикле продуктов компании MIST
В случае выпуска новой версии ПО, предыдущая версия снимается с продаж. При этом техническая поддержка для предыдущей версии ПО остается доступной в течение одного календарного года с момента выпуска новой версии.

Новые версии ПО доступны для заказа и поддержки.

Жизненный цикл продуктов представлен тремя этапами:
  • Продажи
  • Продажи прекращены
  • Поддержка прекращена
В таблице ниже описано соответствие версий продуктов компании этапам жизненного цикла.
MIST Insight
1.0

Статус:

продажи прекращены

Снятие продаж:

январь 2025

Прекращение поддержки:

январь 2026

Новая версия ПО:
MIST Insight

2.0

MIST Insight
2.0

Статус:

продажи

Снятие продаж:

после выпуска версии 3.0

Прекращение поддержки:

-

Новая версия ПО:
MIST Insight
3.0

MIST Insight
3.0

Планируется к выходу в декабре 2025 года


Статус:

-

Снятие продаж:

-

Прекращение поддержки:

-

Новая версия ПО:
-

Правила предоставления технической поддержки

Клиентам компании при наличии действующего лицензионного договора предоставляется доступ к порталу https://success.mistech.ru/ со следующими возможностями:


  1. Онлайн документация по продуктам компании MIST;
  2. Портал для запросов в службу технической поддержки ПО MIST;
  3. Доступ для скачивания патчей и обновлений ПО MIST.

Услуги по технической поддержке компании MIST включают в себя:


1. Рекомендации по вопросам:

  • Установки продукта компании MIST на операционных системах, указанных в системных требованиях продукта;
  • Активации лицензии;
  • Использованию функций продукта, описанных в его документации;

2. Предоставление патчей и обновлений в случае их выпуска компанией производителем в период действия подписки или оплаченной техподдержки;

3. Предоставление новых версий ПО в случае их выпуска компанией производителем в период действия подписки или непрерывно оплаченной техподдержки.


Услуги по технической поддержке компании MISTне включают в себя:


1. Общеобразовательные материалы по использованию компьютеров и сетей;

2. Написание программного кода и разработку пользовательских модулей или решений;

3. Использование или настройку продуктов третьих лиц.


Вопросы, на которые не распространяются услуги по технической поддержке, могут решаться в рамках дополнительных услуг, предоставляемых компанией MIST или ее партнерами.


Правила предоставления технической поддержки могут быть изменены компанией MIST в любое время и без предварительного уведомления.


Контакты
+74951440330
info@mistech.ru
ООО «МИСТ»
123423, Российская Федерация, город Москва, проспект Маршала Жукова, д. 41, оф. 409-2
ОГРН 1227700220153
ИНН 7734453590