Жизненный цикл продуктов
Статус:
продажи прекращеныСнятие продаж:
январь 2025
Прекращение поддержки:
январь 2026
Новая версия ПО:2.0
Статус:
продажиСнятие продаж:
после выпуска версии 3.0
Прекращение поддержки:
-
Новая версия ПО:Планируется к выходу в декабре 2025 года
Статус:
-Снятие продаж:
-
Прекращение поддержки:
-
Новая версия ПО:Правила предоставления технической поддержки
Клиентам компании при наличии действующего лицензионного договора предоставляется доступ к порталу https://success.mistech.ru/ со следующими возможностями:
Услуги по технической поддержке компании MIST включают в себя:
1. Рекомендации по вопросам:
2. Предоставление патчей и обновлений в случае их выпуска компанией производителем в период действия подписки или оплаченной техподдержки;
3. Предоставление новых версий ПО в случае их выпуска компанией производителем в период действия подписки или непрерывно оплаченной техподдержки.
Услуги по технической поддержке компании MISTне включают в себя:
1. Общеобразовательные материалы по использованию компьютеров и сетей;
2. Написание программного кода и разработку пользовательских модулей или решений;
3. Использование или настройку продуктов третьих лиц.
Вопросы, на которые не распространяются услуги по технической поддержке, могут решаться в рамках дополнительных услуг, предоставляемых компанией MIST или ее партнерами.
Правила предоставления технической поддержки могут быть изменены компанией MIST в любое время и без предварительного уведомления.